http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

21.04.2021, 08:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[16.04.2021]
ООО "ЦЕНТРОТЕХ&... (0)
[08.04.2021]
Натяжные потолки (0)
[06.04.2021]
Куплю кабель и прово... (0)
[28.03.2021]
продажа дома (0)
[15.03.2021]
Услуги охраны (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Главная » 2013 » Июль » 11 » Колеса – на сторону
13:14
Колеса – на сторону

Управление государственного автодорожного надзора (УГАДН) по Ульяновской области в ходе проверок выявляет массу нарушений со стороны индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в по’ рядке технического обслуживания транспортных средств. 

Между тем все большему числу предприятий содержание собственного автопарка становится не по карману. Решением проблемы является аутсорсинг – транспортное обслуживание сторонней организацией.

От ремонта до ремонта

Согласно Федеральному закону от 10.12.1995г. №196 «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, владеющие транспортными средствами, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством РФ режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств. Необходимо проводить периодические и предрейсовые медицинские осмотры водителей, обучать их навыкам оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в ДТП. Медосмотр может проводиться медработником на самом предприятии (в этом случае должно быть оборудовано помещение не менее чем из двух комнат со спецоборудованием и мебелью) или же по договору в учреждении здравоохранения. Также владелец автопарка обязан обеспечить регулярный технический осмотр, обслуживание и ремонт автомобилей. При этом, если пункт ТО располагается на самом предприятии, он должен обладать соответствующей лицензией.

Проверки УГАДН показывают, что не все предприятия правильно понимают и исполняют свои обязанности в этом вопросе. Чаще всего не соблюдаются сроки проведения технического обслуживания транспортных средств, нарушается порядок проведения работ по техобслуживанию и ремонту или же ТО не проводится совсем – машины ремонтируются только после поломки.

Нарушения допускаются в том числе владельцами транспортных средств, перевозящих пассажиров и детей. В частности, должным образом не обслуживаются школьные автобусы в Мелекесском, Инзенском, Вешкаймском, Новомалыклинском, Базарносызганском, Барышском, Новоспасском, Тереньгульском, Сенгилеевском и Старомайнском районах. Всего за последний год УГАДН было выдано 75 предписаний, составлено 19 протоколов об административных правонарушениях.

Снять головную боль

Очевидно, что выполнение всех требований 196-го закона для многих предприятий и организаций – непозволительная роскошь. Даже наличие одного авто требует содержания транспортного отдела, ведь кто-то должен заниматься регистрацией в ГИБДД, страхованием, обеспечением своевременного технического обслуживания, организацией ремонтных работ в случае ДТП, организацией хранения автомобилей, выпуском на линию, контролем использования и расхода ГСМ, подбором и содержанием водителей, а также разработкой и соблюдением нормативной документации и бухгалтерским сопровождением (путевые листы, списание ГСМ, учет отпусков и так далее). И если компаниям, где перевозки – ключевой бизнес-процесс, деваться некуда (все расходы они включают в себестоимость своих услуг), то те, для кого корпоративный транспорт лишь средство передвижения, вынуждены либо отказываться от автомобилей, либо заключать договоры на транспортное обслуживание со сторонними фирмами.

Здесь возможны два варианта: использование такси и транспортный аутсорсинг. Если компании требуется минимальное количество поездок, использование такси будет целесообразным.

Но в отличие от комплексного транспортного обслуживания такси будет дороже. Предоставление автомобиля на длительный срок позволяет снизить стоимость аренды до 50 процентов. При аутсорсинге имеющийся большой парк автомобилей и штат сотрудников, который используется для одновременного обслуживания нескольких компаний, позволяет обеспечивать стабильное обслуживание даже в случае возникновения нестандартных ситуаций; появляется возможность оперативно пополнять автопарк в случае необходимости; предприятие может максимально точно и на длительный период спланировать транспортные расходы; значительно сократится объем документарной и бухгалтерской работы; снизится риск недобросовестности контрагентов, так как компания работает с одним подрядчиком, в лице которого получает полный комплекс услуг. Наконец, транспортная компания занимается бизнесом профессионально, а значит, за счет экономии от масштаба, более эффективной системы управления транспортом, низких закупочных цен транспортный аутсорсинг зачастую может быть не только удобнее, но и эффективнее содержания собственного автопарка.

Впрочем, и транспортный аутсорсинг не является панацеей. Необходимо рассматривать каждый конкретный случай в отдельности. В каком-то случае может быть эффективно закупать собственный автопарк, в другом случае воспользоваться финансовым лизингом или кредитом, в третьем – обычным такси. Но многие компании за рубежом уже давно делают свой выбор в пользу аутсорсинга. И открывая представительства в России, тоже пользуются услугами транспортных компаний. Но в то же время и многие российские предприятия начинают понимать преимущества этого продукта и передают непрофильное направление профессионалам.


Дмитрий Минаев

Категория: Пресса | Просмотров: 1064 | Добавил: АдминСайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
РУБРИКИ
Общество [2661]
Происшествия [1193]
Спорт [1388]
Афиша [131]
Культура [482]
Экономика [703]
Авто [708]
Криминал [869]
Образование [599]
Видео [457]
Пресса [291]
К вашему сведению [1527]
Реклама [51]
Новоспасские вести [1007]
Мнение [179]
Репортаж [90]
Цитата дня [22]
Природа и экология [724]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [133]
Новости Южного куста [167]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [276]
Острая тема [169]
Официальная информация [212]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [15]
Здоровье [251]

ВИДЕОНОВОСТИ

НАШИ ОПРОСЫ
Новоспасское должно стать городом?
Всего ответов: 921

ПРЕДЛАГАЮТ РАБОТУ

ЗНАКОМСТВА



Последние комменты
патриот написал:
Может наш район расширилс

ivan-novyj написал:
вы что против СК? им видн

патриот написал:
Где это интересно Новоспа

Анонимно написал:
И как всегда вранье сплош

sidorowsere9 написал:
Значит рано или поздно уб


Комменты на Форуме

Интересные Linki (ссылки) интернета.

(29)

Кино

(12)

интернет

(13)

Подскажите чем заняться

(31)

Игры

(3)

Новости для автолюбителей

(301)

Ненужные люди

(26)

Ваши фотографии

(425)

Весёлости

(160)

О разном

(241)


Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0


Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682


Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 
Besucherzahler russian marriage
счетчик посещений
Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ"YandeG" - рейтинг сайтов  
Новоспасский портал © 2009-2021