http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

04.06.2020, 20:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[02.06.2020]
Продажа индюшат (0)
[02.06.2020]
Продажа индюшат (0)
[30.05.2020]
ПРОДАМ ДОМ (0)
[30.05.2020]
продам дом (0)
[29.05.2020]
Заработок за просмот... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


ДРУЗЬЯ САЙТА
УЛновости
Сайт Новоспасской ЦРБ

Календарь новостей
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ОАО "Новоспасскавтотранс"
 
      Свою историю ОАО "Новоспасскавтотранс" ведет с начала 1960-х годов. В то время в Новоспасском было организовано автотранспортное предприятие (АТП), которое осуществляло как пассажирские, так и грузовые перевозки.
       В связи с появлением в Новоспасском второго атотранспортного предприятия (АТП-2),  которое стало заниматься грузовыми перевозками, Новоспасское  АТП стало именоваться АТП-1.
      АТП-1 в 1970-80 г.г. осуществляло обслуживание автобусных маршрутов (междугородных, пригородных) Новоспасского и Радищевского районов (в Радищеве в тот момент не было своего АТП), движение по внутрипоселковым автобусным маршрутам, а также имело филиалы в Старокулаткинском, Павловском и Николаевском районах. 
      Пик развития АТП-1 пришелся на 1970-80 г.г., были построены новые автобусные ангары, автовокзал, развивалась материальная база АТП-1, с учетом филиалов автобусный парк достигал до 200
единиц и был одним из крупнейших в области. АТП имело свою столовую, свой Клуб, в котором ежедневно были киносеансы, а по выходным проводились танцы.                 
         В начале 1970-х годов парк АТП-1 пополнился первыми междугородными автобусам "Икарус-250" (автобусы этой марки используются до настоящего времени), которые эксплуатировались на междугородном маршруте "Новоспасское - Ульяновск", до этого на данном маршруте использовались автобусы "ЛАЗ-695" и "ЛиАЗ-158".  Рейсы на данном маршруте выполнялись ежедневно в 6 и 10 часов. Ежедневно, с интервалом через каждый час, обслуживался междугородный автобусный маршрут "Новоспасское - Сызрань". Выполнялись ежедневно межрайонные маршруты: "Новоспасское - Радищево", "Новоспасское - Ст. Кулатка". Пригородное сообщение было также ежедневным, а в некоторые населенные пункты (Садовое, Н. Томышово и др.) рейсы выполнялись несколько раз в день. Основу парка составляли автобусы "ПАЗ", которые использовались на межрайонных и пригородных маршрутах, на втором месте по количеству машин были автобусы марки "ЛАЗ" и "ЛиАЗ" использовались на междугороднем маршруте "Новоспасское - Сызрань" и на внутрипоселковом маршруте, а на третьем месте были "Икарусы" - их было в парке 4 единицы. Всего автобусный парк составлял порядка 50 машин.
         В конце 1970-х годов была предпринята первая попытка осуществления таксомоторных перевозок, было получено 8 машин  ГАЗ - 24 "Волга" - такси, но новоспасское такси просуществовало не долго, и в начале 1980-х годов прекратило свою работу.
         С развитием посёлка и его промышленности неоднократно менялись схемы движения внутрипоселкового автобусного маршрута. Первоначально был один маршрут "АТП - ЦРБ" (следовал по ул. Советской до правления к/за "Заря Коммунизма" (сейчас магазин "Князь"), далее по "Казенному" мосту через Сызранку, потом по ул. Мира до ПМК-544 (сейчас это пожарная часть), далее через Соловей, мимо Нефтебазы (сейчас МРЭК ГИБДД), далее по ул. Терешковой на ж.д. Вокзал, потом через Бычиху на ул. Свердлова, мимо СШ № 1 до ЦРБ и обратно) и обслуживался одним автобусом. В часы "пик" в автобус невозможно было войти, интервал движения составлял около часа. Конечно же такая ситуация вызывала справедливые жалобы и нарекания, поэтому с 1971-72 г.г. на маршрут уже стало выходить 2 автобуса (один большой вместимости: "ЛАЗ" или "ЛиАЗ", а второй меньшей вместимости - "ПАЗ"), при чем они уже были как бы два самостоятельных маршрута, т.к. имели и нумерацию ("Кольцевой - 1" и "Кольцевой - 2") и маршруты следования у них были несколько разные. "Кольцевой - 1" следовал по  схеме: АТП, ул. Советская, правление к/за "Заря Коммунизма", далее по "Казенному" мосту через Сызранку по ул. Мира, у "Восхода" поворачивал на ул. Мичурина, далее по ул. Азина, ул. Свердлова, мимо СШ № 1 до ЦРБ, а "Кольцевой - 2" следовал от пос. СХТ до ЦРБ, затем был продлен до Маслосырзавода, а впоследствии до д. М.Андреевка. Интервал движения автобусов сократился и стал составлять 30 мин. Маршруты работали в рабочие дни с 6 до 20 часов, в субботу и воскресенье с 6 до 18 часов. На маршрутах использовалась кондукторная система оплаты проезда, которая просуществовала до середины 1990-х годов. В 1970-е годы схема маршрутов постоянно менялась, но она всегда предусматривала возможность проезда пассажиров ко всем существовавшим административным и промышленным предприятиям посёлка (чего не скажешь о существующей схеме). В конце 1970-х годов планировалась организация третьего внутрипоселкового автобусного маршрута, который должен был охватить такие предприятия как: Южные электрические сети, Элеватор, Межрайбазу, Силикатный завод, но этот маршрут не был реализован в жизнь. Существующая схема движения сложилась с середины 1980-х годов, после строительства моста через Сызранку по трассе на Саратов. Эта схема поменяла не только свои конечные остановки (первоначальной вместо АТП стала д. М. Андреевка, конечной - вместо ЦРБ, стал Автовокзал), но и "ушла" от основных административных организаций посёлка. Первоначально она считалась временной, на период замены "Казенного" моста на новый железобетонный мост по ул. Мира, но после строительства СШ № 2 и закрытия движения по ул. Мира, а также в связи с развитием жилых массивов пл. Семашко, Макаренко, ул. Западной, так и осталась основной маршрутной схемой.
         В конце 1980-х годов бывшие филиалы АТП-1 стали самостоятельными автопредприятиями своих районов, часть автобусного парка была передана вновь созданным АТП.
         1990-е и начало 2000-х годов сильно ударило по автоперевозкам, объем сократился, автобусный парк не пополнялся, началась распродажа имущества АТП-1.
          АТП-1 было переименовано в ОГУП "Новоспасскавтотранс", за тем в ОАО "Новоспасскавтотранс".
          С 2007 г.  ОАО "Новоспасскавтотранс" участвует в программе "Школьный автобус" (было получено 2 специально оборудованных автобуса марки "КАвЗ").
          В 2008 г. ОАО "Новоспасскавтотранс"  по программе "Возрождение автобусных перевозок" получило несколько новых автобусов "ПАЗ", которые используются в городском и пригородном сообщениях.
          В настоящее время ОАО "Новоспасскавтотранс" осуществляет пригородные перевозки, два рейса в неделю на междугородном маршруте  "Новоспасское - Ульяновск" и поселковый автобусный маршрут № 1.
          Остальные маршруты обслуживаются частными предпринимателями.
 
 
 
 
 
 
РУБРИКИ
Общество [2368]
Происшествия [1057]
Спорт [1298]
Афиша [81]
Культура [441]
Экономика [611]
Авто [613]
Криминал [694]
Образование [550]
Видео [426]
Пресса [265]
К вашему сведению [1214]
Реклама [51]
Новоспасские вести [887]
Мнение [165]
Репортаж [87]
Цитата дня [22]
Природа и экология [533]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [105]
Новости Южного куста [163]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [230]
Острая тема [95]
Официальная информация [128]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [15]
Здоровье [51]

ВИДЕОНОВОСТИ

НАШИ ОПРОСЫ
Новоспасское должно стать городом?
Всего ответов: 875

ПРЕДЛАГАЮТ РАБОТУ

ЗНАКОМСТВА



Последние комменты
Анонимно написал:
Вот опять флэшмоб,хештег,...

Анонимно написал:
Это как понимать? Люди ум...

Анонимно написал:
Вчера, 3 июня, в федераль...

Анонимно написал:
БЕРЕГУТ ВАШУ ПСИХИКУ

Лис написал:
-Доктор, какую причину см...


Комменты на Форуме

Интересные Linki (ссылки) интернета.

(29)

Кино

(12)

интернет

(13)

Подскажите чем заняться

(31)

Игры

(3)

Новости для автолюбителей

(301)

Ненужные люди

(26)

Ваши фотографии

(425)

Весёлости

(160)

О разном

(241)


Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 26
Пользователей: 2
ivan-novyj, АдминСайта

Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 
Besucherzahler russian marriage
счетчик посещений
Яндекс.МетрикаЯндекс цитирования Каталог ИТ  "YandeG" - рейтинг сайтов    
Новоспасский портал © 2009-2020