http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

25.04.2024, 18:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[25.04.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[25.04.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[25.04.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[25.04.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[25.04.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Главная » 2015 » Май » 28 » ГОЛОСУЕМ!
21:32
ГОЛОСУЕМ!

Как мы ранее писали в своих статьях, уже давно назрела проблема изменения маршрутной схемы поселковых автобусов.

Существующая схема удалена от органов власти, общественных, спортивных, культурных и школьных учреждений. Она не удобна для пассажиров.

Эта схема в полной мере не позволяет увеличить и пассажиропоток, а следовательно и повысить рентабельность пассажирских перевозок по посёлку.

"Новоспасский портал" разработал два варианта изменения маршрутной сети посёлка, которые и предлагает вашему вниманию для обсуждения. 

Первый вариант.

Он представляет собой два  маршрута, которые лишь частично соприкасаются, а неполностью, как в настоящее время.

Условно их назовём:

№ 1 (красная линия на схеме) "АТП - ЦРБ" (кольцевой). Следует по улицам Советская, Мира, Мичурина, Азина, Свердлова, 40 лет Победе, 70 лет ВЛКСМ, Советская. Каждый второй рейс с заездом на автовокзал.

№ 2 (синия линия) "Малая Андреевка  - ЦРБ". Следует по улицам: Советская, Мира, Мичурина, Азина, Свердлова, 40 лет Победе. В утренние и вечерние часы заезжает к детскому саду № 8 через посёлок СХТ.

Данная маршрутная сеть охватывает практически все жилые массивы посёлка, а также общественно-административные, культурные и спортивные учреждения. Делает их более доступными для пассажиров (шаговая доступность).

Второй вариант почти такой же самый, с той лишь разницей, что маршрут № 2 (синий) в утренние и вечерние часы заезжает ещё в посёлок Заводской (синие пунктирные линии (точки)).

То есть этот вариант охватывает и самый удалённый жилой массив Новоспасского и часть промышленных предприятий (Силикат, Ульяновскнефть, Старатели-Новоспасское)

В нашем опросе мы предлагаем проголосовать за 3 маршрутные схемы: существующую, и два варианта предложенные "НП". Какой вариант вас больше всего устраивает, за тот и голосуйте. (Главная страница сайта, правая колонка, блок "Голосование").

Варианты размещения остановок по улице Мира:

 

 

Ещё один вариант - для раздумий.

 

Текст, фото и схемы А. Петров

Категория: Общество | Просмотров: 1293 | Добавил: АдминСайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
avatar
1 Николай Игонин • 22:56, 28.05.2015
Прежде чем рисовать данные маршруты, нужно было посоветоваться с водителями и собственниками автобусов. Никто не будет работать себе в убыток, а учитывая что уже сейчас при 18 рублевом проезде  маршруты убыточны, говорить о новых маршрутах преждевременно
avatar
0
2 АдминСайта • 23:03, 28.05.2015
Николай Семенович, вы думаете я не разговаривал? Разговаривал, и писал об этом даже на сайте. меня УБИЛИ их ответы!!! Никто ни анализировал пассажиропоток. А я к вашему сведению логист, и представляю как и что нужно делать по созданию и изучению маршрутов. Конечно, по-хорошему надо делать пробные рейсы и оповещение среди населения. Но у нас никто этим заниматься не хочет. А автобусы так и будут ходить пустыми из-за нежелания подойти к теме со стороны логистики. Конечно тут и цена играет роль. Вообще я удивляюсь вам. Первый вариант почти похож на то, как раньше в 70-80 ходил кольцевой, который был битком забит, да машин практически частных не было, так и автобус был не ПАЗИК, а ЛАЗ.
avatar
0
3 АдминСайта • 08:37, 29.05.2015
Если подойти грамотно к проблеме, то может выяснится, что необязательно ПАЗики должны быть, а может быть типа нового микроавтобуса ГАЗель NEXT. Потом, график может быть разрывным (что кстати, при СССР у кольцевого и было). Однозначно нужно менять саму схему движения автобусов. Существующая схема удалена от многих важных для населения организаций и предприятий. А при СССР, кольцевой заезжал практически на каждое предприятие, если кто помнит первую его схему движения (Сельхозтехника, Маслосырзавод, райисполком, ПМК-544, Нефтебаза, жд вокзал (!!!)). Вот как было!!!. Обязательно, как при СССР, на каждой остановке должно быть расписание!!!
avatar
4 Николай Игонин • 22:49, 29.05.2015
При СССР литр бензина стоил 7 копеек, сейчас стоит 32 рубля, а билет в Ульяновск всего 2 рубля 15 копеек, а сейчас 380 рублей через Кузоватово, а через Сызрань перевалило за 400 рублей. Пойми сейчас никто себе в убыток работать не будет, а в кассе администрации района одни дыры, правда в народе говорят что на салюты деньги в администрации всегда есть.
avatar
0
5 АдминСайта • 22:58, 29.05.2015
Да, я согласен, что никто, в своем уме, не будет в убыток работать. Но, мне хозяин одного из маршрутов говорил, что пустые автобусы, что не выгодно возить. Но, когда я ему рассказал как надо сделать, чтобы повысить рентабельность - ответ мы привыкли так ездить 10 лет. Вот в чём беда! Он не понимает, что всё течет, всё меняется. Я ему сказал, надо изучить пассажиропоток, надо делать пробные рейсы, надо пересмотреть расписание, зачем автобус заезжает в 17 час в детсад, когда люди еще на работе? тоже самое, чего он там делает в 17:45/17:50? когда уже никого нет там? Им в голову это даже не приходило - вот какие хозяева!!! Еще, зачем каждые полчаса гонять автобус в М.Андреевку? Если помните, 1й кольцевой доезжал только до маслосырзавода, а второй в м.андреевку, т.е. интервал в м.андреевке был 1 час. что там каждые полчаса пассажиры толпой стоят? Где основные организации - автобуса нет - иди пешком, где ум?  Отсюда и стоимость такая, задирают чтоб свести концы с концами.   Да много несуразного. В городах месяц проводят изучение пассажиропотока на каждом маршруте, и подбирают марку автобуса, а у нас надо не надо гоняют ПАЗ. Это длинный разговор, повторюсь, как логист вижу всю несуразность.
avatar
6 Николай Игонин • 23:10, 29.05.2015
Правильно, Вы сами подтвердили что у нас в Новоспасском районе не работают органы власти, а вернее люди возглавляющие район и лично Александр Вражнов и его команда, это их работа проводить мониторинг движения автобусов и пассажиропотока.
avatar
0
7 АдминСайта • 23:13, 29.05.2015
согласен, такое впечатление - нет специалистов...
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3046]
Происшествия [1432]
Спорт [1536]
Афиша [407]
Культура [784]
Экономика [895]
Авто [1020]
Криминал [1172]
Образование [767]
Видео [508]
Пресса [337]
К вашему сведению [2223]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1082]
Мнение [228]
Репортаж [90]
Цитата дня [22]
Природа и экология [1394]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [174]
Новости Южного куста [174]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [323]
Острая тема [285]
Официальная информация [227]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [41]
Здоровье [701]

Последние комменты
ivan-novyj написал:
А чего они хотели штурмуя

ADEN5212 написал:
В Самаре проходит отличны

патриот написал:
Глава не знает информации

Анонимно написал:
А где же саперы?

Анонимно написал:
Скорее всего на Сызрань л


Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0


Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ