В статье «Живой труп» "Живой труп". – Telegraph, опубликованной в моем телеграмм-канале «Леший из Новоспасского» https://t.me/LesizNov, я описал то, как администрация ГУЗ «Новоспасская РБ» в нарушение установленного порядка хранения медицинских карт, изъяла из регистратуры и направило на хранение в архив мою медицинскую карту, признав меня, как пациента, умершим.
После того, как Министерство здравоохранения Ульяновской области, органы Прокуратуры и Росздравнадзора проявили полное безразличие к защите моих прав, как пациента, я обратился в Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан.
В свою очередь, Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан послало меня куда подальше точно таким же образом, как и мою родственницу Пустовитову И. М. (подробности описаны в статье «Управление по борьбе с обращениями граждан» Управление по борьбе с обращениями граждан. – Telegraph).
В мае 2025 года поступила очередная отписка от 05.05.2025 № 73ИОГВ-11.03/4572исх из Министерства здравоохранения Ульяновской области за подписью заместителя министра М. В. Логинова. На третьей странице отписки указано следующее: «В законодательстве Российской Федерации не регламентирован срок хранения амбулаторной карты в регистратуре и основания передачи карты в архив учреждения, ГУЗ «Новоспасская РБ» разработало и издало Приказ от 09.01.2024г. № 3-од «Об организации хранения амбулаторных медицинский карт в ГУЗ «Новоспасская РБ» для качественного хранения амбулаторных карт.
Также сообщаем, что в законодательстве не содержится требований о необходимости получения согласия или волеизъявления пациента для архивирования его медицинских документов, при этом регламентированы сроки и условия их архивирования и хранения, а также возможность ознакомления и получения копий таких документов пациентом.»
Иными словами, по мнению заместителя министра М. В. Логинова, медицинская карта амбулаторного больного не является медицинским документом!
Заместитель министра М. В. Логинов располагает информацией о Письме Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 04 апреля 2005 г. № 734/МЗ-14 «О порядке хранения амбулаторной карты», из которого следует, что медицинская карта амбулаторного больного хранится в регистратуре, и передается в архив в случае смерти пациента, где хранится в течение 25 лет?
Может быть, шеф М. В. Логинова, министр здравоохранения М. Е. Шалягина располагает подобной информацией? Я задаю риторические вопросы. Министр здравоохранения М. Е. Шалягина при содействии своей подружки А. А. Тверсковой успешно добивает здравоохранение в Ульяновской области.
Правоохранительные органы Ульяновской области вместе с губернатором Ульяновской области А. Ю. Русских предстают в виде фигового листка, которым чиновницы прикрывают свои действия. В свою очередь, федеральную власть, творящийся в Ульяновской области беспредел, никоим образом не волнует. Более того, своим бездействием органы федеральной власти фактически выдают чиновникам индульгенцию на совершение подобных действий.
Работу Министерства здравоохранения Ульяновской области характеризуют хамство, безграмотность, равнодушие, безответственность, наглая ложь.
В следующей статье я опишу, как моей родственнице, Пустовитовой И. М., в Отделении микрохирургии глаза ГУЗ «Центральная городская клиническая больница г. Ульяновска» провели фейковую операцию по удаления катаракты. |