http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

26.04.2024, 02:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общение » Обо всём » Новости для автолюбителей (Всё для автолюбителей)
Новости для автолюбителей
ВодилаДата: Вторник, 10.07.2012, 22:55 | Сообщение # 41
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
Топ-10 самых популярных авто России. Granta отстает

В июне 2012 года в России было продано 272 125 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 10% больше по сравнению с тем же периодом 2011 года. Самой популярной моделью в прошлом месяце стала LADA Kalina, а вот Granta в рейтинге «самых продажных» опустилась на строчку ниже.

За период январь-июнь2012 г., по данным Ассоциации европейского бизнеса, российский автомобильный рынок вырос на 14% или на 177 383 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с тем же периодом прошлого года.

«С объемом продаж в июне более чем 272 000 штук российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей достиг наилучших месячных показателей, начиная с июля 2008 года. Совокупный объем продаж за первые шесть месяцев этого года в 1 410 000 машин также вышел на новый рекорд 4-х летнего периода», - комментирует Йорг Шрайбер, и.о. председателя Комитета автопроизводителей АЕБ.

Первое место в десятке самых популярных авто России в июне 2012 г. занимает LADA Kalina – 12 616 проданных машин (-5% по сравнению с июнем 2011 г.). На второй строчке – Priora, которая разошлась «тиражом» в 10 552 экз. (-23%). Замыкает тройку лидеров Hyundai Solaris, сохранивший за собой титул самой продаваемой иномарки в стране, – 9515 шт. (-12%).

На четвертом месте рейтинга «самых продажных» оказался Ford focus – 8862 проданных авто (-3%), бюджетный седан Granta опустился на 5 строчку списка – в июне было реализовано 8597 машин, тогда как в мае этого года своих владельцев обрели 9860 «Грант».

Далее места распределились следующим образом: 6-е – KIA Rio (7803 шт., +59%), 7-е – Chevrolet Cruze (6868 шт., +82%), 8-е – VW Polo (6830, +45%), 9-е – LADA Samara (6017 шт., -48%), 10-е – Renault Logan (5991 шт., -32%).


Сообщение отредактировал Водила - Вторник, 10.07.2012, 22:56
 
АдминСайтаДата: Четверг, 12.07.2012, 16:49 | Сообщение # 42
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Для пьяных водителей придумали штраф в 200 тысяч рублей

Депутаты Госдумы России намерены принять поправки к Кодексу об административных правонарушениях, вводящие дифференцированное наказание за управление автомобилем в нетрезвом виде, сообщает "РБК daily". Максимальное наказание, согласно предварительной версии поправок к КоАП, может составить 200 тысяч рублей и лишение водительских прав на срок до пяти лет.
По словам первого заместителя председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, новый законопроект будет внесен на рассмотрение Госдумы осенью 2012 года, когда вступят в силу предыдущие поправки, отменяющие "сухой закон" на дороге. Эти поправки были одобрены в апреле 2012 года; согласно им в крови у водителей может содержаться не более 0,3 промилле алкоголя.

В настоящее время КоАП предусматривает одинаковое наказание за разную степень опьянения у водителя - лишение прав на срок до двух лет, а при повторном нарушении - на три года. По словам Лысакова, такое положение вещей - несправедливо. По предварительным данным, за 0,3-0,7 промилле алкоголя водителей будут штрафовать на 20 тысяч рублей и лишать прав на год, за 0,7-1,5 промилле - на сто тысяч и лишать прав на три года, а сильное опьянение - 2,5-3 промилле - штрафовать на 200 тысяч рублей и лишать прав на пять лет.

В начале апреля 2012 года депутаты предложили ввести еще одну поправку в КоАП, предусматривающую пожизненное лишение водительских прав или конфискацию автомобиля за повторное управление машиной в нетрезвом виде. Предполагается, что решение о конфискации будет принимать суд на основании данных о числе предыдущих аналогичных нарушений.

До февраля 2011 года российским водителям разрешалось управлять автомобилем, если в их крови содержалось не более 0,3 промилле алкоголя. В феврале прошлого года вступил в силу закон, отменяющий максимальную норму содержания алкоголя в крови водителя. Инициатором этого закона выступил президент России Дмитрий Медведев.

В начале 2012 года было принято решение вернуть в действие пункт КоАП, допускающий небольшое содержание алкоголя в крови водителей.


За правду Джордано Бруно сожгли...
 
ГостьДата: Четверг, 12.07.2012, 17:07 | Сообщение # 43
Группа: Гости





АВТОВАЗ решил плотнее сотрудничать с Bosch

Протокол о техническом сотрудничестве на период до 2017 года подписали президент АВТОВАЗа Игорь Комаров и член правления Robert Bosch GmbH Петер Тироллер. Согласно программе развития до 2020 года, АВТОВАЗ будет осваивать новые компоненты, отвечающие за надежность, экологичность и безопасность автомобилей, в сотрудничестве с одним из лидеров отрасли, сообщает пресс-сслужба завода.
АВТОВАЗ решил плотнее сотрудничать с Bosch. "За Рулем" www.zr.ru
Среди направлений совместной работы крупнейшего автопроизводителя России и ведущей немецкой компании стоит отметить адаптацию антиблокировочной тормозной системы и системы курсовой устойчивости на автомобилях Lada. Продолжится разработка, испытания и инженерное сопровождение систем управления двигателем для соответствия высоким требованиям по нормам токсичности и выбросам СО2.
Перспективное направление – работа в области электрификации автомобилей Lada, возможное внедрение гибридной и электрической силовой установок. АВТОВАЗ и Robert Bosch планируют совместно оценить применимость системы «Старт-стоп». Протокол предусматривает взаимную поддержку в выборе возможных вариантов локализации производства компонентов Bosch в России.
«В Тольятти приходят мировые лидеры с современными технологиями - наши автомобили становятся качественнее, появляются новые рабочие места»,- отметил в ходе переговоров президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.
Bosch сотрудничает с АВТОВАЗом практически с момента начала выпуска первых моделей Lada. Немецкий партнер производит и поставляет на завод гидроагрегаты АБС, датчики скорости, генераторы, стартеры, датчики кислорода. Кроме того, продукция Bosch используется и смежниками АВТОВАЗа в составе производимых ими узлов.
 
ВодилаДата: Пятница, 13.07.2012, 18:01 | Сообщение # 44
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
АВТОВАЗ признан лучшим российским экспортером 2011 года

АВТОВАЗ стал лауреатом конкурса «Лучший Российский экспортер 2011 года» в категории «Легковые автомобили». Это мероприятие ежегодно проводит Минпромторг России совместно с Внешэкономбанком.

Почетный диплом получил заместитель начальника управления экспортных продаж автомобилей АВТОВАЗа Сергей Горбунов на торжественной церемонии награждения, которая состоялась 5 июля в Москве на площадке Культурного центра Главного Управления по обслуживанию Дипкорпуса при МИД РФ, передает пресс-центр завода.

Вручая награды победителям, заместитель министра промышленности и торговли РФ Георгий Каламанов подчеркнул: «Сегодняшнее событие подтверждает то, что у нас есть лидеры, которые готовы не только производить продукцию для удовлетворения внутреннего спроса, но и экспортировать ее. Это особенно важно в связи со вступлением в ВТО».

В 2011 году российские компании экспортировали 63,7 тысячи легковых автомобилей, из них 56 тысяч – под брендом LADA. В том году экспорт автомобилей LADA увеличился на треть по сравнению с 2010 годом. В первом полугодии 2012 года АВТОВАЗ поставил на внешние рынки 32 555 автомобилей, что на 33,3% больше аналогичного периода прошлого года.

АВТОВАЗ в настоящее время разрабатывает стратегию экспорта в рамках программы развития компании до 2020 года. Благодаря новым моделям – LADA Granta и LADA Largus, внедрению новых опций, в частности, АКПП, завод планирует расширить географию экспорта.

Серёжа. здесь посмотри - http://tuningsport.ru/market/amortizatory-c-19_93_103.html

Лёха - http://www.elektrik-avto.ru/


Сообщение отредактировал Водила - Пятница, 13.07.2012, 18:06
 
АдминСайтаДата: Суббота, 14.07.2012, 10:44 | Сообщение # 45
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
«Мгновенная тонировка» — новый способ обмана ГИБДД

После того, как с 1 июля сотрудники ГИБДД получили право снимать номера с автомобилей с затонированными передними боковыми стеклами, в России резко вырос спрос на так называемую «мгновенную тонировку», передает «За рулем».

Она представляет собой пленку из специального пластика, которую можно быстро наклеить на стекла и так же быстро снять (на выполнение последней процедуры требуется вообще лишь 2-3 секунды). Как передает издание, внешне такая пленка ничем не отличается от обычной тонировки, при этом ее цена сравнительно невысокая – комплект для передних боковых стекол стоит 2300-2500 рублей.

Отметим, что в России уже появились мошенники, которые начали выдавать справки о том, что водителю якобы можно ездить с тонированными стеклами. «Один из врачей Кожно-венерологического диспансера г. Владикавказа за деньги выдавал водителям справки с диагнозом «Фотодерматоз», то есть непереносимость солнечного света. По задумке злоумышленника, такая справка должна была освобождать автовладельца от снятия тонировки. За три тысячи рублей он выдавал подобного рода справки без прохождения медицинского осмотра», - сказано в сообщении МВД России.


За правду Джордано Бруно сожгли...
 
ВодилаДата: Суббота, 14.07.2012, 22:38 | Сообщение # 46
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
Автомобили могут подорожать с сентября

Госдума приняла в третьем чтении закон о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомобили.

Согласно новому закону, уже с 1 сентября 2012 года нужно будет уплачивать утилизационный сбор за каждое транспортное средство, как ввозимое в Россию, так и произведенное на ее территории. Исключение составят личные автомобили беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, машины дипломатов и членов их семей, раритетные авто (с момента выпуска которых прошло более 30 лет), а также автомобили, которые ввозятся с территорий государств-членов Таможенного союза и транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру в свободной зоне на территории Калининградской ОЭЗ до 1 апреля 2016 года.

Предположительно, базовая ставка за новый легковой автомобиль может составить 20–45 тысяч рублей, за грузовую автомашину – в зависимости от категории от 150 000 до 400 000 руб. Дороже всего россиянам обойдутся подержанные иномарки, для которых предлагается установить повышенный коэффициент утилизации.

«Утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей, нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом», - отметил один из авторов законопроекта, первый зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев.
 
АдминСайтаДата: Вторник, 17.07.2012, 17:03 | Сообщение # 47
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Кортеж Путина и ГИБДД – продолжение скандала

ГИБДД Москвы вынуждено давать комментарии по поводу своего ответа на запрос общества «Синие ведерки» об автомобиле президента России во время процедуры инаугурации. Напомним, что 7 мая президент Владимир Путин ехал по столице на автомобиле без переднего регистрационного знака, что запрещено правилами дорожного движения. Активисты общества «Синие ведерки» подали запрос в ГИБДД по этому поводу и получили весьма интересный ответ, из которого следует, что сотрудники ГИБДД не смогли… идентифицировать указанный автомобиль, «в том числе определить их собственника, а также признать достоверность изображений».

И вот сегодня руководство столичного ГИБДД дало новые разъяснения. В настоящее время идет служебная проверка, «по результатам которой будет принято решение о привлечении сотрудников, занимавшихся подготовкой указанного ответа, к дисциплинарной ответственности», передает «РИА Новости».
При этом в ГИБДД подчеркивают, что в данном случае речь не идет о том, что автомобиль президента вообще должен был иметь номерные знаки. «В связи с этим необходимо отметить, что перемещение кортежа главы государства происходило при полностью снятом дорожном движении в рамках проведения протокольного мероприятия. Таким же образом проводятся мероприятия при принятии военного парада или спортивные мероприятия», - говорится в сообщении автоинспекции.


От меня: до этого столичное ГИБДД давало ответ, что невозможно установить принадлежность "Мерседеса" angry
Прикрепления: 0285682.jpg (29.1 Kb)


За правду Джордано Бруно сожгли...
 
ГостьДата: Среда, 18.07.2012, 07:52 | Сообщение # 48
Группа: Гости





Lada Granta взамен Lada 2107

Продержавшись на конвейере 30 лет, «семерка» ушла на покой, передав «Ладе-Гранта» почетное звание народного автомобиля. Удастся ли новенькой оправдать этот почетный титул хотя бы в ближайшие 10 лет?

На свет«Лада-2107» появилась в 1982 году. И на протяжении долгого времени оставалась самым престижным автомобилем СССР. Ее покупали не только у нас, но и в Западной Европе и странах СЭВ. О плюсах и минусах машины знали в Бирмингеме и Гаване, Берлине, Вроцлаве и даже Дананге, но истинным ее ценителем оставался советский человек. Он умудрялся впихивать туда разом всех домочадцев, рассаду, стиральную машину и диван модели «Ленин с нами».
Семнадцатого апреля этого года, когда с конвейера Ижевского автозавода (ООО «Объединенная автомобильная группа») сошла последняя «семерка», мы подняли стаканчик за «Ладу-2107» – она это заслужила. Второй тост – за преемницу, «Гранту». Впервые ее показали на московском «Интеравто» в 2011 году. С января по апрель 2012 года выпущено 26 674 автомобилей этой модели. Она уже примелькалась на дороге, однако по-прежнему вызывает немалый интерес.
ОТ ЧИСТОГО ПЕРЦА
Сегодня даже не верится, что два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации старых автомобилей, продажи «классики» достигали 17 тыс. авто в месяц! Но в прошлом году спрос на нее начал стремительно падать. Производство седана перенесли на «ИжАвто», где было выпущено 42,5 тыс. машин, в том числе 8,6 тыс. в первом квартале нынешнего года.
Перед нами одна из последних «семерок» цвета «красный перец», стоимостью 213,6 тыс. рублей. Салон источает приторно-пластиковый запах. Принять эти миазмы за аромат нового авто могли лишь истинные энтузиасты, кто ласково называл эту модель ХБМ (хочу быть «Мерседесом») за некоторое сходство в оформлении решетки радиатора. Неудобная посадка, отсутствие усилителя руля, неравномерные кузовные зазоры (штампам более 30 лет!), несъемная спинка заднего сиденья и ежемесячный осмотр шаровых опор – обо всем этом написаны тома. Зато полноценный пятиместный салон, почти вечный двигатель и багажник кубиком, вмещающий 380 л поклажи, – за скромные деньги. Из заводских опций: возможность выбора цвета – 15 вариантов колера, включая металлики. Плюс наличие сервисной базы от Латинской Америки до Северной Африки.
Самая трогательная деталь – наклеечка под личинкой замка, чтобы ключи не царапали краску. Самая трогательная деталь – наклеечка под личинкой замка, чтобы ключи не царапали краску.
Не ГРАНТАвать!
«Гранта» делает только первые шаги в деле освоения рынка, и уже понятно, что ей придется несладко. Покупатель нынче капризный и мнительный, а машина успела попасть в отзывную кампанию. Опять же глубокая переработка «Калины», чем, собственно, и является новая «Гранта», по своим ТТХ не особо отличается от конкурентов. Хотя выглядит на общем уровне весьма неплохо: современный мотор мощностью 87 сил, дневные ходовые огни, усилитель руля, подушка безопасности, возможность трансформации салона, 50-литровый бензобак. Наконец, одно из главных достоинств – почти 500-литровый багажник: его удостоил похвалы главный тест-пилот АВТОВАЗа, а ныне наш президент.
Можно поиронизировать над пресловутой универсальностью машины, но для очень многих россиян «Гранта» будет, как и «семерка», машиной на все случаи жизни. Выходит, по этой части преемник даже превзошел родителя. При цене 239 тыс. рублей за стандартную комплектацию эту модель также можно номинировать на звание народной. Судите сами: разница между заднеприводной «классикой» и переднеприводной «классикой»-нью – всего 24,5 тыс. рублей. У иных производителей в эту цену укладывается кондиционер, а у нас это разница между позавчера и завтра. Большинство одноклассников располагают почти аналогичным набором опций, а стоят дороже – опять плюс «Гранте».
Впрочем, подобный опционный аскетизм годится лишь для таксопарков. Вариант «Норма», на который приходятся основные продажи, гораздо наряднее, – однако и цена выше: 272 тыс. рублей. Реально за эти деньги из новых невазовских малолитражек в конкуренты можно записать пару «китайцев», «ЗАЗ-Шанс» да вечно молодящуюся «Нексию». Согласитесь, на этом фоне даже спорный дизайн кормы «Лады-Гранта» не вызывает язвительных замечаний.
Подушка безопасности, современная панель приборов, электроруль – и это не перечень достоинств иномарки, а комплектация российского авто! Подушка безопасности, современная панель приборов, электроруль – и это не перечень достоинств иномарки, а комплектация российского авто!
Посадка за рулем в новом народном авто достаточно удобная. Похоже, стерта неуловимая грань, которая отличала место водителя в иномарке от аналогичного в отечественном автомобиле. Как управляться с пресловутой электронной педалью газа, население уже знает. В базе очень хорошие зеркала заднего вида, продумано подключение и размещение фаркопа. Вдобавок гарантийный срок в два года или 60 тыс. км больше, чем у «семерки»: у той было тоже два года, но 35 тыс. км пробега.
И еще один факт напрямую указывает на преемственность курса в народном авто – «классические» 15 вариантов расцветки кузова.
В перспективе нас ожидают новые чудеса: впервые с конвейера в Тольятти будет сходить «Гранта» с автоматом. При этом раскладе шансы завоевать покупателей у нее возрастают, лишь бы качество сборки и комплектующих не хромало
 
АдминСайтаДата: Среда, 18.07.2012, 08:08 | Сообщение # 49
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
ну вот хоть убейте меня, но я как только увижу Гранту - меня коробит, скрестили бульдога с носорогом...

За правду Джордано Бруно сожгли...
 
АдминСайтаДата: Среда, 18.07.2012, 20:07 | Сообщение # 50
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Отмена талона техосмотра: все одобрили

Совет Федерации одобрил поправки в закон о техосмотре автомобилей, которые фактически отменяют нынешний талон техосмотра. Вместо него появится диагностическая карта, которую и нужно будет показывать при покупке полиса ОСАГО.

Таким образом, водителям, которые постоянно обслуживают машины в фирменных автосервисах, вообще не придется проходить техосмотр! Они будут получать диагностическую карту непосредственно в своем сервисе при прохождении регулярного техобслуживания или во время ремонта. Правда, есть один нюанс – автосервис должен получить соответствующую аккредитацию. При этом депутаты подчеркивают, что сама процедура техосмотра не отменена. Просто ее можно будет провести во время обслуживания машины.

Напомним, что сейчас при покупке нового автомобиля водителю вообще не нужно проходить техосмотр – это необходимо делать только когда машине исполнится три года. А сам талончик техосмотра требуется только для покупки полиса ОСАГО и возить с собой его больше не требуется.


За правду Джордано Бруно сожгли...
 
АдминСайтаДата: Пятница, 20.07.2012, 11:50 | Сообщение # 51
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Штраф за отсутствие ГЛОНАСС – 50 000 рублей

Правительство России будет сурово наказывать за отсутствие системы ГЛОНАСС. Так, уже с 1 июля 2013 года будет введен штраф для компаний, занимающихся перевозками пассажиров, а также опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
По словам премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, игнорировать выполнение требований об обязательном наличии спутниковой навигационной системы не стоит, поскольку менее чем через год начнут действовать штрафы, которые составят до 50 000 рублей. Данные требования пока не касаются легковых автомобилей и грузовиков частных лиц.
По предварительным оценкам, спутниковой навигацией ГЛОНАСС/GPS придется оснастить около 900 тыс. автобусов, 11 тыс. троллейбусов и 10 тыс. трамваев. Напомним, что Министерство транспорта России предлагает оснащать специальными записывающими устройствами пассажирские транспортные средства. «Черные ящики» будут работать на базе системы ЭРА-ГЛОНАСС, а первые образцы таких приборов появятся уже в 2014 году. С 2015 наличие таких приборов хотят сделать обязательным на всех без исключения автомобилях.


За правду Джордано Бруно сожгли...
 
ВодилаДата: Понедельник, 23.07.2012, 13:38 | Сообщение # 52
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
АВТОВАЗ притянул немецкого производителя автокомпонентов Edscha

Особая экономическая зона в Тольятти готова принять еще одного резидента. Им станет немецкий производитель Edscha, который построит завод по соседству с АВТОВАЗом.

АВТОВАЗ притянул немецкого производителя автокомпонентов Edscha.
Это соседство неслучайно - Edscha станет поставщиком АВТОВАЗа, с которым уже есть соответствующее соглашение. Компания зарегистрировала дочернее предприятие — «Эдша Тольятти», которое и займется выпуском автокомпонентов.
Общая площадь завода составит 2,5 га, строительство начнут в третьем квартале этого года.Объем инвестиций - 300 млн руб., сообщает РБК daily.
Edscha будет производить в Тольятти:

петли капота и дверей
ограничители открывания дверей
рычаги ручного тормоза
педальные узлы.

Компоненты будут поставляться на весь модельный ряд Волжского автогиганта.
Гендиректор ОЭЗ Олег Костин не скрывает, что близость к АВТОВАЗу является главным конкурентным преимуществом компании Edscha.
Особую экономическую зону в Тольятти организовали еще в конце 2009 года на участке площадью 660 га. Ожидалось, что там разместят свои производства не менее 30 компаний, выпускающих автокомпоненты.
 
ВодилаДата: Вторник, 24.07.2012, 18:50 | Сообщение # 53
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
АВТОВАЗ готовит замену «Приоре»

Тольяттинский автогигант разрабатывает новую LADA, которая придет на смену флагманской «Приоре». Автомобиль будет дороже «Калины» и «Гранты».

«Мы сейчас разрабатываем новую платформу в B-классе. Она будет в ценовом сегменте выше и Гранты и Калины. И она должна в перспективе заменить «Приору», - заявил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров в эфире «Авторадио». - Предполагается, что меньше чем через три года она встанет в производство. Мы активно работаем по разработке данного автомобиля. Дизайном автомобиля уж занимается Стив Маттин. Фактически концепция и стиль дизайна интерьера и экстерьера уже заморожены, дальше начинаем прорабатывать уже детали».

По словам Комарова, АВТОВАЗ может снять с производства модель LADA Priora уже в 2015 году.

Кстати, подробностями о новой «Ладе» еще в марте этого года с журналистами делился директор по инжинирингу ОАО «АВТОВАЗ» Ален Дибуан. «Сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить LADA Priora. Это платформа LADA B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка, - рассказывал Ален Дибуан. - Частично в ней воплощены идеи, родившиеся при создании модели 2116 (Проект С). Конечно, размеры новинки будут соответствовать В-классу. Но при этом по-прежнему остаётся возможность сделать автомобиль длиннее и шире, чтобы он мог вписаться уже в класс С».

Напомним, на сегодняшний день АВТОВАЗ выпускает LADA Priora в кузовах «седан» (от 333 тыс. р.), «универсал» (от 363 400 р.), «хэтчбек» (от 339 тыс. р.) и «купе» (449 200 р.).


Прикрепления: 7026310.jpg (61.4 Kb)
 
ВодилаДата: Четверг, 26.07.2012, 13:08 | Сообщение # 54
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
Volkswagen удешевил сервис для автомобилей старше пяти лет

Компания «Фольксваген Груп Рус» обеспечила своих дилеров деталями серии Economy, предназначенными для автомобилей со сроком эксплуатации от пяти лет. Применение таких деталей даст возможность владельцам легковых и коммерческих автомобилей марок Volkswagen, Skoda и SEAT сократить расходы на их ремонт и техобслуживание.


Volkswagen удешевил сервис для автомобилей старше пяти лет. "Ассортимент серии Economy включает детали, наиболее подверженные износу и чаще других подлежащие замене при обслуживании, такие как глушители, тормозные диски и колодки, аккумуляторы. Детали Economy производятся на европейских предприятиях Volkswagen на основе специальных разработок и соответствуют всем стандартам концерна: колодки - в Италии, аккумуляторы - в Испании, свечи зажигания - во Франции, щетки стеклоочистители – в Польше.
Снижения стоимости деталей удалось достичь за счет конструктивных изменений, унификации линейки и уменьшения доли дорогостоящих компонентов. Так, в аккумуляторных батареях серии Economy по сравнению с аккумуляторами для новых автомобилей снижено содержание свинца, а в глушителях вместо нержавеющей стали применяется алюминизированная. При этом уровень качества и рабочие характеристики запчастей не претерпели изменений. Например, тормозные колодки Economy прошли трехнедельные тесты на высокогорной дороге Гроссглокнер, преодолев свыше 250 тыс. км, и это не считая десятков тысяч километров с экстремальными нагрузками на испытательных стендах.
«Линейка Economy — экономичное решение для автомобилей старше пяти лет, но оно отнюдь не означает экономию на безопасности. Мы гарантируем проверенное и подтвержденное специальными испытаниями качество, предоставляя два года гарантии на все приобретенные детали этой линейки — столько же, сколько и на оригинальные запчасти для новых автомобилей», — говорит генеральный директор «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович.
Комплексное предложение, включающее установку деталей Economy, позволит владельцу автомобиля заранее узнать точную стоимость ремонта. Цена нормо-часа и запчастей у дилеров колеблется в зависимости от региона.
Большинство деталей Economy уже есть в наличии как на центральном складе «Фольксваген Груп Рус», так и на складах у дилеров.
Новой услугой могут воспользоваться владельцы автомобилей Volkswagen (модели Jetta, Bora, Golf, Passat, New Beetle, Polo, Sharan, Touran, а также коммерческие - Caddy, Transporter, LT, Crafter), Skoda (модели Octavia, Fabia, Superb) и SEAT (модели Ibiza, Leon, Altea).
 
ВодилаДата: Пятница, 27.07.2012, 07:47 | Сообщение # 55
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
ВАЗ-2110: 300 тысяч? Без проблем!


Опытом десятилетней эксплуатации ВАЗ-2110 делится наш читатель.
ВАЗ-2110: 300 тысяч? Без проблем!.



Началась эта история в 2002 году, когда от моего «Москвича-2141» остался холмик ржавчины. Ему на замену я стал искать секонд-хэнд. На рынке в Набережных Челнах увидел вполне привлекательную серебристую «десятку». Машине меньше года, пробег 14 300 км, двигатель 8-клапанный, 1,5 л (ВАЗ-2111).
ВАЗ-2110
Купил, и первые же километры разочаровали. Крутящий момент на пониженных оборотах показался слабоват, ведь на «Москвиче» я привык к мотору 1,8 л. Да и салон, если сравнивать с «сорок первым», тесен. Похоже, сводя к минимуму аэродинамическое сопротивление, на ВАЗе забыли о том, что небогатый россиянин, покупающий отечественную технику, как правило, не из потомков Хо Ши Мина.
Однако мало-помалу настроение стало улучшаться. Возникло чувство, что двигатель прирабатывается и растет мощность. На самом деле это я научился держать необходимые обороты, вовремя включать передачи и так далее. А когда понял, на что способен автомобиль при скоростях за сотню, прибавилось уверенности при обгонах, затяжных подъемах, встречном ветре…
С первых поездок веду бортовой журнал, в нем отражена эксплуатация машины на протяжении вот уже 286 тыс. км. Детали менять случалось, ведь ничто, сделанное людьми, не вечно, особенно наши расходники. Шаровые опоры я заменял через 50 тыс. км просто из соображений безопасности. На наших «трассах» что‑нибудь обязательно отвалится – не дай бог, если переднее колесо! А ведь шаровая опора, даже потрескавшись, ничего на ушко не шепнет. Стоит ли рисковать, если замена – дело копеечное?
Топливные и воздушные фильтры обновлял через 10 тыс. и 20 тыс. км соответственно, ремни приводов ГРМ и генератора – через 50 тыс., колодки, рулевые наконечники, тормозные шланги – по мере износа. Чистил форсунки каждые 50 тыс. км, заменял тормозную жидкость раз в три года. А шины менял, увы, не только из-за износа протектора: покрышки Я-517, стоявшие на купленной машине, очень скоро пошли винтом!
Ступичные подшипники, выпускная система (за исключением глушителя, который я заменил при 270 тыс. км пробега!) по сей день родные. Двигатель и коробка передач не ремонтировались.
Конечно, любая техника требует внимания, но цены на детали «десятки» на фоне иномарочных ласкают взгляд и слух.
Разумеется, больше всего денег любой автомобилист тратит на топливо. На пробег 286 тыс. км потрачено около 20 тыс. л бензина. За их стоимость можно купить несколько подержанных авто. Но будем объективны: «десятка» не более прожорлива, чем большинство ее одноклассников.
Что еще? Сцепление первый раз потребовало замены на 145-й тысяче. А передние стойки с опорными подшипниками дослужили до 200 тыс. км. Неплохо, да? Но первый ДМРВ продержался лишь до 75 тыс. Зато второй жив по сей день. Якорь генератора прослужил около 275 тыс. км, под конец щетки прогрызли контактные кольца! Однако до этого батарея семь лет нормально работала, а значит, параметры бортовой сети были стабильны. Зная сроки службы ряда аналогичных узлов БМВ или «Мерседеса» да еще помня их цены, я «десяткой» не сильно обижен.
Хотя слабых мест у нее хватает. О недостатках систем вентиляции и отопления кто только не говорил, а разработчикам вроде невдомек. Мне удалось решить проблему, как описано в ЗР, № 5 за 2012 год. Ненадежный шаговый электродвигатель привода заслонки заменил тросиком подсоса от ГАЗ-53. Дешево и безотказно! Даже в сильный мороз салон теплый, льда на стеклах нет.
Немало досаждали тормоза. Вакуумный усилитель пришлось менять трижды: первый – при пробеге 240 тыс. км (вполне терпимо!), а вот следующие два отработали 28 и 14 тыс. км соответственно. Ныне трудится уже четвертый. Не многовато ли?
Ручник. Уже при небольшом износе колодок его невозможно отрегулировать: рычаги, к которым крепятся концы троса, при попытке его натянуть отгибаются наружу – и за них задевают выступающие концы болтов крепления колес. Укорачивал болты до предельного размера, устранял люфты рычагов шайбами. Что-то получилось, но осадочек остался. Верное средство – новые колодки, но обидно, ведь старые еще могли служить…
В том, что расширительный бачок системы охлаждения может невзначай лопнуть, убедился через год после покупки, во время поездки в Белоруссию, где запчастей к «десятке» просто не было! Выручили паяльник и пластиковая кукла. Нарезав полосок, начал их плавить – и заварил трещину бачка по шву. С залатанным удалось и домой вернуться (2300 км до Урала), и еще месяц поездить. В дальнейшем профилактически менял бачок каждые два года. Недавно узнал, что опытные люди не ограничиваются заваркой подобных трещин: шов обязательно усиливают, вплавляя в пластик тонкую металлическую сетку, разреженную стеклоткань и т. п. Это не вредно даже для нового бачка.
Важная черта ВАЗ-2110 – легкий доступ к большинству узлов. Сказанное важно и для убежденного клиента сервиса, ведь там приходится платить за любые операции. Вспомните, сколько мороки с заменой свечей на «Субару» или даже лампочек на современных иномарках. К тому же любую деталь к «десятке» можно купить где угодно, не ожидая ее неделями. Даже новое стекло можно поставить за 2500 рублей!
Недавно в моем гараже появился «Хёндай-ix35». Но продавать ВАЗ-2110 не спешу: моей семье он верный друг и помощник. А «корейцу» это еще предстоит доказать!

Прикрепления: 2461123.jpg (72.6 Kb) · 7018541.png (69.4 Kb)
 
АдминСайтаДата: Пятница, 27.07.2012, 08:00 | Сообщение # 56
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Итак, по просьбе некоторых пользователей делюсь первыми впечатлениями от своей покупки "Шевроле - Лачетти" универсал.
Как только я сел в нее, сразу почувствовал разницу и понял, что это моя машина.
Ну это и понятно, машина совсем другого класса. До этого у меня была пятёрка, потом Дэу Нексия (после пятёрки, тоже разница заметная).
Скажу честно, универсал я хотел приобрести очень давно.
Итак, некоторые тех. характеристики: мощность 109 лошадок, двигатель 1,6, макс. скорость 171, кушает (по паспорту) в смешанном режиме 7,4 л на 100 км, класс евро 4, комплектация: ГУР, электроподъёмники передних дверей, регулируемый руль, регулируемые передние сидения, кондиционер, подушки безопасности фронтальные, музыка, что очень порадовало 2 дополнительные розетки, есть множество различных "бардачков" (тоже плюс), в салоне 3 светильника. Очень легкая в управлении, двигатель почти не слышан. Еще конечно плюс то, что задним пассажирам удобно сидеть - просторно. Еще одна мелочь, но приятно - прикуриватель расположен более удачно, чем в Дэу Нексия, не мешает переключать скорости (особенно 5-ю) если в прикуривателе переходник. Дорогу машина чувствует отлично, ход плавный. Из недостатков, правда мелких: не очень удобно расположено управление отоплением, кондиционером, коротковаты рычаги переключения света и работы дворников.
Прикрепления: 3269415.jpg (231.9 Kb)


За правду Джордано Бруно сожгли...
 
АдминСайтаДата: Пятница, 27.07.2012, 12:03 | Сообщение # 57
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Цены на бензин: новый рост

Росстат подсчитал, насколько повысились цены на топливо в России за первое полугодие 2012 года. Как и ожидалось, бензин дорожает быстрее инфляции, и с января по июнь он прибавил в цене почти 10%. К сожалению, нет причин ожидать, что на этом рост остановится.
Новый скачок связан с очередным повышением акцизов на бензин. Как прежде отмечали эксперты, в предвыборный период рост акцизов был отложен до лета. Теперь же цены должны еще активнее ползти вверх.
Российские автомобилисты могут утешать себя лишь тем, что топливо у нас пока все еще доступнее, чем в Европе, и даже существенно дешевле, чем на Украине. Там автомобилисты платят по 11-12 гривен за литр 95-го бензина, что в пересчете на нашу валюту составляет 44-48 рублей. Впрочем, похоже, нам осталось недолго ждать подобных цен.


Был свидетелем, как на станции Зоринка в Ростовской области, хохлы через ж.д. пути с канистрами шли в Россию за бензином. Поясню, что эта станция находится одновременно в двух странах: вокзал - Россия, а ж.д. пути - Украина, прикольно так...
Но с другой стороны, а почему нас сравнивают с Украиной, у которой нет своей нефти???


За правду Джордано Бруно сожгли...
 
ГостьДата: Понедельник, 30.07.2012, 13:22 | Сообщение # 58
Группа: Гости





Автор - отличный автомобиль - молодец !!!!!!!!!!!!!!!!!! по мере пробега - информируй о достоинствах и недостатках - интересно это - полезно знать. ага ?!

Добавлено (30.07.2012, 12:22)
---------------------------------------------
Если человек чего то захочет - обязательно претворит в жизнь - истина !!! Мне приятно, что вы подарили себе такую РАДОСТЬ !

 
АдминСайтаДата: Понедельник, 30.07.2012, 13:28 | Сообщение # 59
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Quote (Гость)
по мере пробега - информируй о достоинствах и недостатках - интересно это - полезно знать. ага ?!

буду информировать.
Quote (Гость)
Мне приятно, что вы подарили себе такую РАДОСТЬ !

спасибо, я очень пока доволен, что купил ее biggrin


За правду Джордано Бруно сожгли...
 
ВодилаДата: Понедельник, 30.07.2012, 17:49 | Сообщение # 60
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
Средняя цена автомобиля в России приблизилась к 800 тыс. руб.

Расходы россиян на покупку легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ за первое полугодие 2012 г. достигли 1,1 трлн руб. ($36,5 млрд, рост – на 28,6%). Средняя цена автомобиля в России составила 794 тысячи рублей против мартовского максимума в 809 тыс. руб.
Средняя цена автомобиля в России приблизилась к 800 тыс. руб.. "За Рулем" www.zr.ru
Согласно данным, предоставленным в распоряжение Reuters аудиторской компанией Ernst&Young, за июнь оборот российского авторынка увеличился на 27%, составив 216 млрд руб. (почти $7 млрд). При этом количественном выражении авторынок вырос за первое полугодие (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) только на 14% – до 1,413 млн шт., а в июне даже замедлился (пос сравнению с мает).
Средняя цена автомобиля, купленного в России, в июне достигла отметки в 794 тыс. руб., а по итогам полугодия составила 790 тыс. руб. До максимума в 809 тыс. рублей средняя цена автомобиля поднималась в марте, напоминает Ernst&Young.
За весь 2011 год в РФ было куплено автомобилей на сумму 1,9 трлн руб. ($65,1 млрд), что в 1,5 раза превысило расходы россиян на покупку автомобилей за 2010 г.
По расчетам аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC), которая, впрочем, в своем исследовании не принимала во внимание продажи легкого коммерческого транспорта, в августе прошлого года средняя цена купленной в РФ легковушки составила $24 760 долларов, что значительно выше уровня августа 2010 года ($19 355).


Автор, рад за тебя - УМНИЦА !!!

АВТОВАЗ увеличил гарантию на Lada Largus


АВТОВАЗ принял решение изменить условия гарантийного обслуживания Lada Largus. Как сообщает на своем сайте официальный Lada Largus club, в соответствии с новыми правилами гарантийный срок на новые автомобили Lada Largus, установленный изготовителем, за исключением предусмотренных гарантийным талоном случаев, - 36 месяцев или 100 000 км пробега. На остальные модели Lada гарантийный срок составляет 36 месяцев или 50 000 км пробега.АВТОВАЗ увеличил гарантию на Lada Largus.
Также был увеличен срок службы автомобиля. На модель Lada Largus срок службы будет составлять 10 лет или 160 000 км пробега. На остальные модели АВТОВАЗа срок службы составляет 8 лет или 120 000 км пробега.
На отдельные комплектующие автомобиля Lada Largus АВТОВАЗ установил следующий гарантийный срок: амортизаторы – 24 месяца или 30 000 км пробега, аккумуляторные батареи – 24 месяца или 60 000 км пробега, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, – 36 месяцев или 30 000 км пробега. На предыдущие модели Lada гарантия на все перечисленные комплектующие составляет 12 месяцев или 35 000 км.


Прикрепления: 8000023.jpg (44.6 Kb)


Сообщение отредактировал Водила - Понедельник, 30.07.2012, 18:57
 
Форум » Общение » Обо всём » Новости для автолюбителей (Всё для автолюбителей)
Поиск:

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ